Уважаемые пользователи, в данном разделе Вы можете оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг.
Перед тем, как Вы выскажете свое мнение о качестве оказания нашим учреждением социального обслуживания социальных услуг, просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений граждан.
1. Поступившее от Вас обращение рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
2. В соответствии со статьей 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ в обращении должно указываться:
- наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо должностное лицо, которому обращение адресовано;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- излагается суть предложения, заявления, жалобы.
3. На обращение, в котором не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, или почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.
4. Порядок и сроки рассмотрения обращения граждан установлены статьями 10,12 указанного Федерального закона.
5. Порядок рассмотрения отдельных обращений осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 11 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.
Ответственный за прием обращений по электронной почте:
специалист по социальной работе Добрынец Надежда Георгиевна.
Оставить отзыв, направить предложение по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг можно и на адрес электронной почты учреждения pni-dno@social.pskov.ru
На рекламные обращения ответа не будет.